Воскресенье, 05.05.2024, 01:00

Официальный сайт МКДОУ д/с №13 г. Тавда

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подготовительная


ПРИОБЩАЕМ  ДОШКОЛЬНИКА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Одной из приоритетных задач нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. По данным многочисленных исследований, уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге просмотр телевизора, компьютерные игры. Как результат, школьники не любят и не хотят читать.

Очень важно вовремя воспитать любовь и интерес к книге. С.Я. Маршак считал основной задачей взрослых открыть в ребенке “талант читателя”.

Для более эффективной работы с детьми по данному направлению в нашем образовательном учреждении организована работа с социумом. Постоянно посещаем с детьми филиал городской детской библиотеки в Доме культуры им. В.И. Ленина, где для нас организуют интересные литературные вечера, посвященные творчеству детских писателей и  поэтов. Мероприятия проходят живо и интересно, с использованием компьютерных технологий, в виде кукольных и театрализованных представлений.  Детям рассказывают о назначении библиотеки, способах её использования, знакомят с новинками детской книжной продукции.

В группе с детьми ежедневно читаем художественную и познавательную литературу, которую берём в библиотеке. Наши дети регулярно участвуют и побеждают в конкурсах детского творчества, организуемых работниками библиотеки и ДК им. Ленина. Очередная встреча в Доме Культуры прошла 7 апреля и посвящена она была Всемирному Дню детской и юношеской книги (2 апреля). У детей осталось много радостных впечатлений от встречи с любимыми сказочными героями. Результатом совместной работы стало: повышение у детей интереса к книге; развитие познавательных интересов; стремление использовать книгу, как информационный справочник и образец поведения в речи; воспитание бережного отношения к книге; повышение читательской культуры.