Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МладшаяБлагодарим наших мам, принявших активное участие в ремонте группы и покраске оборудования на участках: Козарь Ксению Александровну Иванову Альбину Ильшатовну Горюнову Наталью Геннадьевну Леонову Юлию Сергеевну Атоманову Ольгу Владимировну Варлашову Юлию Валерьевну Синельникову Ольгу Геннадьевну Антончик Ирину Александровну Большое спасибо за сотрудничество!!! 1 Мая коллектив детей, сотрудников и родителей нашего детского сада принял активное участие в праздничном шествии, посвященном Празднику Весны и Труда.
Весенний калейдоскоп – 2016 года. Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает с теплотой свои родной край? В этом - выражение глубокой любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце, как самое дорогое. Основное средство познания природы – наблюдение. У ребенка восприятие природы острее, чем у взрослого, так как он соприкасается с ней впервые. Не проходите мимо, остановитесь, понаблюдайте вместе с детьми за первыми цветочками, веселыми птичками и ласковым солнцем. Это вызывает в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждают желание узнать о родной природе как можно больше, воспитывают желание оберегать окружающий мир.
c
Сказочна и богата природа родного Урала. В любое время года она открывает свои прелести по разному, давая простор фантазии и творчеству, укрепляя нежные и добрые чувства в человеке. Задача педагогов и родителей: вызвать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать желание узнать о родной природе как можно больше, научить оберегать окружающий мир. Воспитатели младшей группы разработали и реализовали проект «Зимушка-волшебница». В возрасте 3-4 лет ребенок активно накапливает опыт понимания красоты родной природы и усваивает знания о взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы. В результате непосредственного общения с природой и во взаимодействия со взрослым у детей расширились представления о характерных особенностях зимних изменениях в природе, погоде, жизни людей и животных на Урале. Дети научились замечать красоту зимней природы и отображать свои впечатления в своих творческих работах, у них появились первоначальные зачатки бережного отношения к природе: покормить птиц, беречь деревья и кустарники на участке. Выражение любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце, как самое дорогое является зачатками развития патриотических чувств.
Воспитание любви, уважения к маме является важнейшим компонентом воспитания уважение к семейным традициям и ценностям. Мама – главная в судьбе каждого человека. Важно, чтобы дети уже в дошкольном возрасте понимали, что значит мама для каждого из них, какую роль она играет в семье. В преддверие Всероссийского праздника «День Матери», который по традиции празднуется в последнее воскресенье ноября, в младшей группе был разработан и внедрен проект «Мама, дорогая, я тебя люблю». В проекте приняли участие педагоги группы и родители воспитанников, музыкальный руководитель. Проведенные с малышами беседы и игры, чтение художественной литературы, разучивание стихов и песен о маме, рассматривание фотоальбома «Наши мамы», сделанные с любовью, своими руками, подарки -укрепили авторитет матери в глазах детей, сформировали зачатки заботливого и уважительного отношения к матери. Итоговое мероприятие проекта - праздник, в котором дети и взрослые были активными участниками, зарядил всех добрыми положительными эмоциями.
В понедельник 23 ноября в нашей группе было проведено занятие по экспериментальной деятельности «Ткань и бумага».
Дети обследовали бумагу и ткань, и пришли к выводу, бумага шуршит, а ткань нет. Второй опыт показал, что бумага мнётся, а ткань выпрямляется.
Дети провели эксперимент с тканью и бумагой и пришли к выводу, бумага и ткань намокают в воде.
Четвёртый опыт показал, бумага рвётся, а ткань нет.
17 ноября было проведено родительское собрание «Моя семья - что может быть дороже».
|